Опасности, ожидающие заемщика

Сегодня, реклама услуг различных банков не уступает по своей численности и постоянности рекламе каких-либо других продуктов. На это организации тратят огромные средства. Не жалея их.

При этом в отделах по рекламе постоянно проходят презентации все новых и новых идей новых афиширований своей деятельности.

Банки находятся в постоянной борьбе друг с другом по привлечению большего количества клиентов. Нередко можно встретить сотрудников банков в торговых центрах. В отделах бытовой техники к ним и вовсе уже привыкли. Таким образом, банк набирает новых клиентов, которые даже не задумываются о условиях кредита, исходя из желания приобрести что-то из товаров.

К сожалению, далеко не каждую новую программу, рекламируемую банком можно назвать выгодной (как утверждает сам банк). Наоборот, в малопривлекательной финансовой организации есть вероятность найти более подходящие условия по кредиту. Если же получается совпадение, и новая программа полностью устраивает клиента, то приходя домой, и читая снова договор, его ожидает масса новых негативных впечатлений.

Кто-то утверждает, что о всех таких нюансах можно узнать у банковского сотрудника. Ведь здесь, казалось бы, все проще. Человек разложит все по полочкам, и поможет определиться в более приемлемых условиях. Но это далеко не так. Сотрудники банка рассказывают только половину (в лучшем случае) информации. Понять можно – невыгодно для начальства. А, следовательно, не выгодно и для него.

Какая работа сотрудника кредитного отдела должна вызвать подозрение?

Как правило, различить маловыгодный кредит просто. Если вы не нашли подвоха по нему в выданном вам буклете, то вы можете его определить по работе банковского сотрудника. Вот несколько факторов, указывающих на маловыгодный кредит:

Минимум документов.

Банк отдает деньги с целью получения прибыли. И, естественно, что ему необходимы гарантии, что он ее получит. Такой гарантией служат документы будущего заемщика. И чем их больше, тем лучше. Ежели банк работает по иной схеме «минимум документов», то, значит, выгодные условия вас не ожидают.

Беглый взгляд по документам.

В обязанности сотрудника престижного банка входит тщательная проверка бумаг будущего клиента. На ознакомление с каждой из которых он тратит немало времени. Если сотрудник это делает пренебрежительно, то и престиж у такого банка оставляет желать лучшего. То же можно сказать и о предоставляемых им услугах.

Утверждение на все 100%, что заявка будет рассмотрена положительно.

Это уже должно напрячь будущего заемщика. Отношение сотрудников престижного банка выглядит «Мы вам нужны, а вы нам». Хоть политика и говорит иначе, но все обстоит именно так. И это трудно не заметить. Если же вы видите обратное, то время задуматься «А не поискать ли банк попрестижнее?».

Нет проверки личных данных заемщика.

Каждый уважающий себя банк тщательно проверяет каждую строчку, указанную свои будущим клиентом. Обзванивает их место работы настоящее/последнее. Звонит близким людям. Иными словами, наводит справки по всем доступным источникам. Равнодушие к личным данным ничего кроме подозрений вызвать, в такой ситуации, не должно.

 
Эфирные масла купить нужно для профилактики от вирусов. Каждое масло обладает своими уникальными свойствами. Оно выполняет свою неповторимую функцию для здоровья человека.

Популярное

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.